ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС

  1. Общие условия оказания услуг описаны в пользовательском соглашении https://онлайн-регистрация.рф/legal/terms_of_use и являются неотъемлемой настоящих правил.
  2. Администрация сайта «Онлайн-регистрация» (далее – Сервис) обязуется предоставить услугу (далее – Услуга) по предварительной регистрации пассажиров на рейс авиакомпании (далее – Регистрация) на условиях, оговоренных ниже, а пользователь Сервиса (далее – Клиент) оплатить и принять Услугу в сроки, установленные настоящими правилами.
  3. Цена за Услугу устанавливается Сервисом, зависит от направления и опубликована на сайте Сервиса. В дополнение к цене на Услугу платёжной системой при оплате может взиматься комиссия.
  4. Успешная оплата Услуги означает согласие Клиента со всеми положениями настоящих правил.
  5. Данная Услуга не связана с деятельностью конкретной авиакомпании, и является в этом плане независимой. Сервис не является представителем никакой авиакомпании. Бесплатная регистрация доступна на стойке регистрации в аэропорту и/или на сайте авиакомпании за соответствующее время до вылета. Подробнее узнать об этом можно в службе поддержки соответствующей авиакомпании.
  6. Клиент обязуется:
    1. Использовать Сервис только для Регистрации людей, давших ему на это свое согласие.
    2. Предоставить точные и достоверные данные о себе, других пассажирах, перелетах необходимые для Регистрации (в том числе, но не ограничиваясь: email, номер билета, номер бронирования, фамилию, имя, дату рождения, пол, паспортные данные, данные визы, номер рейса так, как они указаны в билете). Принять на себя всю материальную ответственность за те финансовые и иные риски, которые могут возникнуть вследствие предоставления неверных данных.
    3. Добавлять в заказ только пассажиров, имеющих необходимые проездные документы (паспорт, виза, страховка, информация о вакцинации и т.д.), действительные в течение всей поездки, а также на необходимый срок после неё в соответствии с законодательством. Принять на себя всю материальную ответственность за те финансовые и иные риски, которые могут возникнуть вследствие отсутствия указанных документов.
    4. Принять и подтвердить соответствующие правила, регулирующие перевозку опасных грузов для каждой авиакомпании. Правила, регулирующие перевозку опасных грузов, могут быть скачаны с сайта https://онлайн-регистрация.рф/Content/docs/DGR-59-RU-2.3a.pdf и применяются к каждому рейсу, на который осуществляется Регистрация.
  7. Для заказа Услуги Клиент должен предоставить информацию о бронировании авиабилета, информацию о пассажирах, другую необходимую информацию, а также успешно оплатить Услугу через соответствующую форму на сайте Сервиса.
  8. Сервис произведёт регистрацию указанных пассажиров на соответствующий рейс авиакомпании с использованием полученной информации для регистрации, в случае если для данного бронирования не имеется ограничений со стороны авиакомпании на онлайн регистрацию.
  9. Регистрация производится после оплаты Клиентом Услуги, но не ранее, чем техническая возможность по онлайн регистрации будет предоставлена авиакомпанией и не позднее, чем авиакомпания заканчивает онлайн регистрацию на рейс.
  10. Сервис имеет право запросить дополнительную информацию, если таковая имеет прямое отношение к Услуге и требуется для её выполнения, а Клиент должен своевременно предоставить такую информацию. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления этой информации Услуга считается исполненной в полном объеме.
  11. Указанные клиентом при оформлении Услуги пожелания по местам в салоне воздушного судна будут учтены при выборе мест. Финальный выбор мест делается Сервисом с учётом пожеланий, но может отличаться от предпочтительных по различным причинам: желаемые места уже заняты; отсутствие возможности бесплатно менять места при регистрации; ограничения, накладываемые авиакомпанией на выбор данного места; иная конфигурация кресел в салоне воздушного судна; другие причины, на которые Сервис не может повлиять.
  12. В случае невозможности выполнения Сервисом Регистрации Сервис обязуется в течение двадцати одного рабочего дня вернуть уплаченные средства Клиенту.
  13. Сервис не несет ответственности за выбранные при Регистрации в воздушном судне: места; предпочитаемое питание; количество багажных мест; другие платные и бесплатные услуги, предоставляемые авиакомпаниями при регистрации на рейс. Сервис не несет ответственности за изменение посадочных мест, произведенных авиакомпанией; дополнительные расходы, связанные с выполненным или невыполненным заказом.
  14. Сервис не несет ответственности за опоздание Клиента на рейс. Клиент должен прибыть в аэропорт с запасом времени до вылета, достаточным для прохождения всех необходимых предполётных процедур, в независимости от выполнения или невыполнения Услуги.
  15. Ответственность Сервиса ограничена стоимостью оказанной Услуги.
  16. После успешного окончания Регистрации на указанный Клиентом при оформлении услуги адрес электронной почты отправляются посадочные талоны или иные документы, удостоверяющие Регистрацию пассажиров.
  17. В случае, если Клиент вовремя не получил удостоверяющие Регистрацию документы, он обязан уведомить об этом Сервис по адресу support@online-checkin.com до вылета рейса. В противном случае считается, что он получил указанные документы.
  18. Клиент вправе отменить заказ на выполнение Услуги в любое время до осуществления Регистрации. Для этого необходимо направить запрос по адресу support@online-checkin.com. В случае отмены заказа, средства перечисляются на банковскую карту, реквизиты которой были указаны при покупке. Штраф за отмену заказа не взимается.

Обновлено 5 апреля 2019 г.